photo tour

Hot heart of Portugal - Alentejo

7 days in the most little-known by tourists country in Europe, the best shooting point, master classes, a variety of photo-scenes, cultural and gastronomic program in the group of like-minded people, where nothing detracts from creativity and achievements of photographic practice in a variety of conditions!
The route of this photo tour runs through the north-eastern and central parts of Portugal's largest province - the Alentejo
Alentejo - one of the most interesting historical regions in Portugal, which, unfortunately, is often bypassed by those who seek its southern and western beaches.
Although Alentejo occupies approximately one third of Portugal, inhabited by few people but the sun warms the plain. Slow lifestyle gave rise to many jokes and anecdotes over alentejanos. For example, when alentejano asked where he keeps the money, he says: "Under the shovel, there is the most peaceful place" or why alentejano get up early in the morning? - because they will have more time to do nothing ...

"Land of the river Tagus" (Alem Tejo in Arabic) - a hot, dusty plain where wheat, olives and cork oaks grow.
Alentejo - the region is much more refined and varied than it might seem at first glance. It formed a long wine-making tradition, there are many aristocratic estates, marble city, the royal stables, monasteries and chapels, built of bones and skulls of the monks who lived in these monasteries, monuments of Roman settlements ... In the high hills along the border with Spain are the massive medieval fortress, based Moors in 8-9 centuries. Around Alentejo scattered here and there, huge blocks of stones, like some Gulliver played in a pyramid - ancient dolmens - the origin of which is still a mystery to scientists. And the fields, field ... vast, populated only cork oaks, olives, storks and flocks of sheep ... spring blooming all the colors of the rainbow, in the summer and golden autumn. This is where we will spend an unforgettable spring week
Why should you choose this tour?
Four really good reasons for choosing us:
7 days

Planned by the guide and the leading photographer of the trip, so that the group is at the right time in the right place in terms of light and variety of shooting conditions, and at the same time, a deep diving into the life and culture of the northern region with the opportunity to taste its gastronomic and wine treasures, see unique natural landscapes.
10 natural and historical sites
The route will be high belvederes, dams, megaliths, Roman ruins and temples. the chapel, built of bones and skulls and many other upheavals (for dilution of this region of calm), and storks nesting on all vertical objects, cork oaks, bulls special meat rocks ... and of course, a lot of beautiful alentejano wine, cheese and other gastronomic pleasures :)
from 1099 €

With the participation of 5 people the cost of the tour is getting to its minimum. How did we achieve this? It's simple! We know this country and where "places" live with excellent quality, and minimal cost, as they are made for their people, and not for tourists.
easy to join

You can choose one of the abovementioned dates for grouping and book a trip by filling in the form at the bottom of the page and sending us, indicating the dates of interest to you, the name of the tour and the number of people. Or, if you are from two people, you can choose any date convenient for you by contacting us in any convenient way and paying an advance (details below).
Tour dates: June 12-18, 2017
Departure from Lisbon, follow-up accommodation at the farm-houses in authentic conditions (double accommodation with private bath or shower)
Tour Itinerary
Day 1

- Meeting at the airport of Lisbon;
- Transfer to a traditional Portuguese farm (quinta) «Quinta das Lavandas» in northern Alentejo, 10 km from the Spanish border.
- Walk around Castelo de Vide town. The medieval fortress, the Jewish quarter and synagogue, fountains and churches of this beautiful city on a hill. Genre and architectural photography.
- Sunset at the Miradouro da Senhora da Penha
- The first analysis of the photos, the introduction and assessment of all the participants, photographic assignments for the next day.
Day 2

- The ruins of the Roman city of Cidade Romana de Ammaia
- Marvão - the highest in the country town, situated at an altitude of 862 meters above sea level, overlooking the magnificent panorama. We are waiting for the castle, founded by the Moors in the 8th century and subsequently plays a key role in Portugal's wars for independence from Castile, white houses, scattered on the steep hills, the Jewish Quarter.
- Discussion of the results of the shooting day. Errors and recommendations. Photographic assignments for the next day.


Day 3

- Belvedere (Miradouro) da Serra da Penha, Portalegre – a thriving city in the 17th century, founded by King Afonso III and famous for its weaving tradition.
We climb to the highest point in the region on the southern side of the Tagus river - San Mamede peak (1025 m above sea level).
- Crato farm village, where the pipes nesting storks, roam the huge bulls and smells of sun-baked wheat. Again Parque Natural da Serra de S. Mamede, this time with the monuments of the Neolithic era, and one of the most well-preserved dolmens (ancient burial and religious building, built of large stones so that until now scientists can not understand the history of their origin) Portugal 7000 years-old - Dolmen Tapadao.
- A traditional discussion of the results of the shooting day. Errors and recommendations. Photographic assignments for the next day
Day 4

- Royal stables Coudelaria de Alter, where currently grown horses Alter Real - a separate branch of the Portuguese Lusitanian breed. Its name has received from the Alter breed de Shaw - where we're going. The second part of the name, "the Real" is translated from Portuguese means "royal". These horses are incredibly strong and have a strong constitution that defined their extremely versatile use, from dressage to the vehicle-driving. |
There (thanks to our partners, Lusitano World), our group will have a master class on the theory and practice of equine photography.
We can also see the royal falconry hunting stables on the central square, which bears the name of King Don João VI.
- Transfer to Quinta do Cano (near Évora), accommodation, critical review of the photo-results of the day.
Day 5

- The oldest city in Alentejo - of Estremoz marble quarries, traditional Saturday morning market, where they sell the famous local ceramics, delicious goat cheese and other local products
- Elvas. The city center remained a huge aqueduct. Exemplary for its time bastion fortification system Elvas was in 2012. declared a UNESCO World Heritage Site.
- Campo Maior and its Capella dos Ossos - chapel built warehouse of the victims of the explosion of gunpowder in the 18th century, which destroyed 2/3 of the population of the city. This is the second-largest such chapel in Portugal (the largest is located in Evora, where we go on the last day)
- the traditional debriefing
Day 6

- Fortified town Monsaraz and the largest dam in Portugal and Europe's largest reservoir area of 250 square km - Albufeira do Alqueva, on the Guadiana river, built for irrigation of the region of Alentejo.
- городок Mourão. In one of the restaurants in Mourão we will see huge vessels of clay.
In these vessels traditionally fermented (and still are) red grapes. There you can buy tradition red wine in the original large bottle enclosed in a white grid
- Photographic results of the day, and the results of all the photo tour. A short educational program on post-processing images. Selection of the best photos of participants.
Day 7

- early morning check out from Quinta do Cano
- the whole day is dedicated to the capital of the Alentejo - the city of Évora
- departure to Lisbon, a farewell to the group
Details:
Double or single occupancy in authentic conditions
Accommodation in traditional Portuguese farms. Homemade breakfast.
Age 18+
Age is not important. What it really important are
enthusiasm by photograph
and openness to everything new!
Video shot not by us. We are in the process :) But it is great! Chorus elderly alentejanos lads at first acquaintance may drive them into the dream of anyone, but in the past year (2015) he was so impressed UNESCO that it was included in the list of intangible cultural heritage
Reviews
?
Here can be you!
Price: from 1099 €
Including road maintenance on the route, accommodation with breakfast, excursion part, masterclasses, theoretical studies, photo master classes combined with practical photo-shoots Lusitano Breed, practical advice on all genres of shooting and post-processing images.
Not included: the visa, air tickets, International health insurance, lunches, dinners and snacks, entrance fees to museums, purchase souvenirs and other personal expenses.
We strongly advise to you to have a certain amount of the cash to pay a tips (usually 10% of the cost of lunch or dinner), as well as for the purchase of souvenirs, etc, as in Portugal, not everywhere you´ll be able to pay with a card.
Payment is made in two stages: an advance payment of 300 € up to a month before the expected date of the photo tour and the final payment on the first day photo tour.
Plan your next vacation with Iberian Trails (leave your request here):
In the "comments", please, point convenient date for you. we are ready to discuss any offers!
You agree with our Terms and Conditions
Made on
Tilda

Фототур

Жаркое "сердце" Португалии – провинция Алентежу

7 дней в самой малоизученной туристами европейской стране, лучшие съемочные точки, мастер-классы, различные жанры, культурная и гастрономическая программа, в кругу единомышленников, когда ничто не отвлекает от творчества и наработки практики фотосъемки в самых разнообразных условиях!
Маршрут этого фототура проходит по северо-восточной и центральной части крупнейшей провинции Португалии - Алентежу.
Алентежу – это один из самых интересных исторических регионов Португалии, который, к сожалению, часто минуют те, кто стремится на ее южные и западные пляжи.
Хотя Алентежу занимает примерно треть Португалии, населены эти прогретые солнцем равнины очень слабо. Медлительный образ жизни дал повод для многочисленных шуток над алентежанцами и анекдотов. Например, когда алентежанца спросили, где он хранит деньги, он отвечает: «Под лопатой, там самое спокойное место», или Почему алентежанцы рано встают утром?- потому что так у них будет больше времени ничего не делать…

«Земля за рекой Тежу» (Alem Tejo по-арабски) – это жаркая пыльная равнина, где выращивают пшеницу, оливки и пробковые дубы.
Алентежу – регион куда более изысканный и разнообразный, чем может показаться на первый взгляд. Здесь сложились давние винодельческие традиции, тут немало аристократических поместий, мраморные города, королевские конюшни, монастыри и капеллы, сложенные из костей и черепов монахов, обитавших в этих монастырях, памятники древнеримских поселений…На высоких холмах вдоль границы с Испанией стоят массивные средневековые крепости, основанные маврами в 8-9 веках. По всему Алентежу тут и там разбросаны огромные глыбы камней, как будто какой-то Гулливер поиграл в пирамидки - древние дольмены - происхождение которых до сих пор является загадкой для ученых. И поля, поля…бескрайние, заселенные лишь пробковыми дубами, оливками, аистами и отарами овец…весной цветущие всеми цветами радуги, летом и осенью золотые.
Почему стоит выбрать этот тур?
Четыре действительно хороших причины поехать с нами:
5/7 дней


Продуманного гидом и ведущим фотографом маршрута, таким образом, чтобы группа оказывалась в нужное время в нужном месте с точки зрения света и разнообразия съемочных условий, и в то же время, глубокое погружение в быт и культуру восточного региона с возможностью вкусить его гастрономические и винные богатства, увидеть уникальные природные ландшафты.
более 10 природно-исторических объектов
На маршруте будут высокие смотровые площадки, плотины, мегалиты, римские развалины и храмы, капелла, выложенная из костей и черепов и многие другие потрясения (для разбавления спокойствия этого региона), а также аисты, гнездящиеся на всем вертикальном, пробковые дубы, быки специальных мясных пород...ну и конечно, много прекрасного алентежанского вина, сыра и прочих гастрономических радостей:)
от 799/999 €


При участии 5-ти человек стоимость тура приближается к минимальной. Как мы этого добились? Все просто! Мы знаем эту страну и где "живут" места с прекрасным качеством, и минимальной стоимостью, так как они сделаны для своих, а не для туристов. Мы не занимаемся промо- и вип- накрутками, мы хотим показать и влюбить вас в эту страну "как она есть".

Легко присоединиться


Вы можете выбрать одну из указанных дат набора группы и забронировать путешествие, заполнив форму внизу страницы и отослав нам, с указанием интересующих Вас дат, названия тура и количестве человек. Либо, если вас от двух человек, Вы можете выбрать любые удобные для Вас даты, связавшись с нами любым удобным способом и оплатив аванс (подробности ниже).
Даты туров: 18-22/24 июня 2017
Проживание в Португальском "Провансе" - лавандовой ферме в северной части Алентежу в 10 км от испанской границы, затем переезд на традиционную алентежанскую ферму, где выращивают пробковые дубы и собирают маслины (проживание двухместное с собственной ванной или душем).
Программа тура
День 1

- встреча в 10 утра на площади Маркиз де Помбал в центре Лиссабона;
- переезд на традиционную португальскую ферму (кинту) «Quinta das Lavandas» в северной части Алентежу в 10 км от испанской границы.
- прогулка по Каштелу де Виде (Castelo de Vide). Средневековая крепость, еврейский квартал и синагога, фонтаны и церкви этого прекрасного города на холме. Жанровая и архитектурная съемка.
- закат на Miradouro da Senhora da Penha
- первый разбор фотографий, знакомство и оценка уровня всех участников, фотографические задания на следующий день.
День 2

- Марван (Marvão) - самый высокий в стране город, расположенный на высоте 862 метра над уровнем моря, откуда открывается великолепная панорама. Нас ждет замок, основанный маврами в 8-м веке и впоследствии играющий одну из ключевых ролей в войнах Португалии за независимость от Кастилии, белоснежные домики, разбросанные по крутым холмам, еврейский квартал.
- руины римского города Cidade Romana de Ammaia
- обсуждение итогов съемочного дня. Ошибки и рекомендации. Фотографические задания на следующий день.


День 3

- Miradouro da Serra da Penha, Порталегри (Portalegre) – процветающий в 17 веке город, основанный королем Афонсу III и знаменитый своими ткаческими традициями.
Поднимемся на самую высокую точку региона по южную сторону реки Тежу – пик Сан-Мамеде (1025 м над уровнем моря). Miradouro do Pico de São Mamede
- сельскохозяйственная деревенька Crato, где на трубах гнездятся аисты, бродят огромные быки и пахнет выжженной солнцем пшеницей. Снова Parque Natural da Serra de S. Mamede, на этот раз с памятниками эпохи неолита, и одним из наиболее хорошо сохранившихся дольменов (древнее погребальное и культовое сооружение, сложенное из настолько больших камней, что до сих пор ученые не могут понять историю их происхождения) Португалии 7000 лет отроду - Dolmen Tapadao.
- традиционное обсуждение итогов съемочного дня. Ошибки и рекомендации. Фотографические задания на следующий день
День 4

- королевские конюшни Coudelaria de Alter, где по настоящее время выращивают лошадей Альтер реал – отдельная ветвь португальской породы Лузитано. Свое имя порода получила от Альтер де Шау – куда мы и едем. Вторая часть названия, «Real» в переводе с португальского означает «королевский». Эти лошади невероятно сильны и имеют крепкое телосложение, что определило их крайне разнообразное использование: от выездки до экипажной езды. |
Там (спасибо нашим партнерам, Lusitano World), для нашей группы будет проведен мастер-класс по теории и практике фотографирования лошадей.
Если повезет (в настоящее время нет расписания на 2016 год), мы сможем также посмотреть соколиную королевскую охоту на центральной площади конюшен, носящей имя короля дона João VI.
- переезд на Quinta do Cano (возле Эворы), заселение, разбор полетов.
День 5

- старейший город Алентежу - Эштремож (Estremos) с мраморными каменоломнями, субботним утренним традиционным рынком, где продаются знаменитая местная керамика, вкусный овечий сыр и другие местные продукты
- Elvas. В центре города сохранился грандиозный акведук. Образцовая для своего времени бастионная система укреплений Элваша была в 2012г. объявлена ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия.
- Campo Maior и его Capella dos ossos – часовня, построенная из жертв взрыва склада пороха в 18-м веке, уничтожившего 2/3 населения города. Это вторая по величине подобная часовня в Португалии (самая большая находится в Эворе, куда мы отправимся в последний день)
- разбор полетов
День 6

- город-крепость Монсараж (Monsaraz) и крупнейшая плотина Португалии и крупнейшее водохранилище Европы площадью 250 кв.км - Albufeira do Alqueva, на реке Гвадиана, созданное для орошения всего региона Алентежу.
- городок Моран (Mourão). В одном из ресторанчиков Mourão мы увидим огромные сосуды из глины. В них традиционно забраживали (и по сей день пользуются) красный виноград алентежанцы. Там же можно будет купить красное алентежанское вино «по-домашнему» в оригинальных больших бутылках, заключенных в белую сетку
- фотографические итоги дня и итоги всего фототура. Краткий ликбез по постобработке фотографий. Выбор лучших фотографий под прекрасное алентежанское вино и сыр
День 7

- выселяемся из кинты
- весь день посвящен столице Алентежу – городу Эвора (Évora) и на закат мы едем снимать Cromeleque dos Almendres - мегалитический комплекс, расположенный около Носса-Сеньора-де-Гуадалупе. Это крупнейшее скопление менгиров на Иберийском полуострове и одно из крупнейших в Европе.
- отъезд в Лиссабон, прощание с группой.
Детали
Двухместное или одноместное размещение в аутентичных условиях
Проживание на традиционных португальских фермах. Домашний завтрак.
Возраст от 18 +
Возраст не важен. Важна увлеченность фотографией и открытость всему новому!
Видео (пока) снято не нами. Мы в процессе:) Но оно замечательное! Хор немолодых алентежанских хлопцев при первом ознакомлении может вогнать в сон кого угодно, но в прошлом году (2015) он так впечатлил ЮНЕСКО, что его включили в список нематериального культурного наследия
Отзывы
?
Здесь можете быть Вы!
Стоимость: от 799 €
Включая автомобильное сопровождение на маршруте, проживание с завтраками, мед.страховка на период тура, экскурсионная часть, теоретические занятия, практические рекомендации по всем жанрам съемки и по постобработке фотографий.
В стоимость не входит: виза, авиабилеты, обеды, ужины и перекусы, мастер-класс по фотосъемке португальской породы лошадей "лузитано", входные билеты в музеи, покупка сувениров и прочие личные расходы.
Мы настоятельно советуем иметь при себе какое-то количество физических денег (cash), для оплаты чаевых (обычно это 10% от стоимости обеда или ужина), а также на покупку сувениров и пр., так как в Португалии совсем не везде будет возможность оплатить карточкой.
Оплата осуществляется в два этапа: аванс 300 € в срок до одного месяца до предполагаемой даты фототура и окончательный расчет в первый день фототура.
Отправить свою заявку на фототур можно тут:
В поле "комментарии" укажите пожалуйста удобные для Вас даты.
Мы готовы обсудить любые предложения!
You agree with our Terms and Conditions
Made on
Tilda